• Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, включаемых в образование по месту жительства.
• Содержание профессиональной переподготовки учителей, работающих в инклюзивном пространстве.
• Пути организации комплексного сопровождения ребенка с особыми потребностями в образовательном процессе:
• методы и приемы психологической подготовки детей с особыми образовательными потребностями и их родителей к условиям массовой школы;
• приемы формирования эмпатийных и толерантных отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями;
• использование консилиума как формы управления образовательной средой школы.
Организатор:
ГАОУ ВО МГПУ
Развиваемые компетенции:
культурная и гражданская грамотность, критическое мышление, креативность, коммуникативная компетентность, сотрудничество, инициативность, настойчивость, адаптивность
Эксперты:
Эксперты отсутствуют
О чем:
Лекция, психотехнические упражнения, дискуссии, деловая имитационная игра на тему «Инклюзивная среда».
Зачем:
Популяризация проблем инклюзии, позиционирование Зеленоградского отделения ИДА МГПУ как образовательного центра, готовящего специалистов (магистров)
Что получу:
Знакомство с условиями формирования инклюзивного пространства в образователь-ном учреждении; овладение методами и приемами психолого-педагогического
Участники
Никто еще не комментировал мероприятие.
Будьте первым!